IPB

Внимание, форум переехал!
Новый адрес: http://www.superflowers.ru/forums/

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мои розочки. Дневник Маленького Принца. :), Разведение и уход с самых азов. Помощь абсолютно неопытному садоводу.
Гивр
сообщение 25.8.2008, 16:17
Сообщение #1

Новичок
*

Волею судеб оказались в моём доме три красивые розочки. И поскольку с ними связаны очень приятные и тёплые воспоминания, просто смотреть на их постепенное увядание не хочется. Поэтому и решился их развести, чтобы они долго меня радовали своим присутствием.

Поскольку я совершенно не имею опыта в этом деле, а сохранить цветочки очень хочется, я и обращаюсь за вашей помощью. Опыта и знаний нет практически никаких, поэтому прошу относиться снисходительно и терпимо к возможным моим неловким формулировкам и высказываниям. Соответственно прошу и вас всё тщательно разжёвывать понятным языком, не сыпать профессионализмами и узкоспециальными терминами. Подобные слова без пояснений их сути будут восприниматься мной как обзывательства. smile.gif

Что планируется:
Планируется выращивать ВЕЧНО в домашних условиях и радоваться сему факту.

Что уже сделано:
Взял ведёрко из-под майонеза,, проделал на донышке дырочку и поставил на блюдо.
У трёх розочек отрезал черенки и посадил в ведёрко, обильно полив водой.
Накрыл их стеклянной баночкой и поставил на окно.

Прошло некоторое время и наблюдаю, что на черенках лезут листочки, что позволяет мне радоватся и думать, что всё было сделано правильно...

Расскажите, пожалуйста, как ухаживать за ними? Что они любят? Как лучше удобрять?

Буду рад и благодарен любому доброму совету и поддержке.

Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гивр
сообщение 2.9.2008, 19:32
Сообщение #2

Новичок
*